Wella является одной из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии. Основанная в 1880 году, WELLA присутствует в более чем 150 странах. Это позволяет компании, специализирующейся на красоте, представлять свою продукцию на мировых рынках и обеспечивать партнерские отношения с клиентами по всей планете.
Wella производит и поставляет продукцию по всему миру, через все границы, на все континенты. Всемирно известные брэнды, мобильность сотрудников и международное присутствие образуют основу глобальной философии Компании, все три направления которой занимаются исключительно индустрией красоты:
- Профессиональное направление косметики для волос,
- Направление косметики для волос для конечного потребителя и
- Направление парфюмерии.
Wella – это компания, которая постоянно проводит исследовательские изыскания. Впечатляющий рост Компании был бы невозможен без постоянного совершенствования косметических продуктов, являющихся гордостью WELLA. Исследователи Компании открыли восстанавливающие свойства таких материалов как Читозан и фруктовые воски, которые с успехом были применены в косметической продукции для волос. Первый продукт с жидкими молекулами Кератина обозначил направление развития отрасли, а в 50-х годах, краска "Колестон" стала первой краской для волос, которая сочетала красящие свойства с ухаживающими.
Первый в мире препарат для завивки также был разработан в 30-х годах компанией Wella – и все это лишь некоторые из разработок, увидевших свет в лабораториях.Более 125 лет Wella развивалась и процветала, опираясь на тесное сотрудничество с салонами красоты и парикмахерами. История компании продолжалась, несмотря на отдельные, кажущиеся непреодолимыми трудности.
В послевоенные годы семья Штройер лишилась всех своих патентов и фабрик, но сумела собраться, проявить творческое начало, присущее основателю компании Францу, и выпустить на рынок несколько новых продуктов, ставших краеугольными для своей отрасли. В их числе были совершивший революционный переворот Wella Junior – первый портативный набор для перманента; первая крем-краска Koleston Perfect; и High Hair – средства для укладки, помогавшие создать модный в 80-ые стиль причесок. На протяжении истории бренда мы постоянно стремились прокладывать путь для всего спектра направлений своей отрасли, чтобы угодить нашим самым любимым людям – парикмахерам и их клиентам. Страсть, которую когда-то вложил в свою мечту один немецкий парикмахер, теперь помогает четырем миллионам профессиональных специалистов и их бесчисленным клиентам по всему миру. Являясь профессионалами в области косметики для волос, более 17000 сотрудников Wella в 48 отделениях по всему миру ежедневно помогают людям чувствовать себя лучше.
История создания компании WELLA
В 1880 году, парикмахер Франц Штроер заложил основы будущего успеха Wella . В 1880г. было основано предприятие, которое стало впоследствии одним из самых известных в области производства косметики для волос. Франц Штроер, 26-летний парикмахер, побывавший в дальних странах, вернувшись домой, организовал маленькое семейное предприятие, где начал еще во времена кайзера производить парики, косы и шиньоны из натуральных волос.
В 1900 году ему удалось сделать революционное открытие - тюлевую сетку. Этот водоустойчивый, искусственный волосяной тюль служит для более устойчивого положения парика на голове. Данный незаметный вспомогательный продукт оказался настоящей сенсацией и стал первым лидером продаж отца-основателя фирмы Wella .
В 1904 году г-н Штроер создает свою первую фабрику в Восточной Германии в Ротенкирхен. Новое тысячелетие: честно, творчески, соблазнительно... Благодаря развитию интернета и электронной торговли все быстрее меняются рынки и потребительские предпочтения, что ставит новые задачи перед производителями. Потребители ожидают чего-то новаторского, креативного, что поможет им выразить себя. Благодаря новым разработкам Wella всегда держит руку на пульсе времени, улавливая основные тенденции и претворяя их в модные креативные прически. Новое тысячелетие начинается под знаком глобализации, что отражается на развитии предприятий.
В 2000г. на потребительский рынок вводится "Vivality" - первая глобальная серия по уходу за волосами фирмы Wella .Новое тысячелетие начинается под знаком глобализации, что отражается на развитии предприятий. Выгодное приобретение фирмы «Escada Beaute», кооперация с фирмой «Max Mara», а также заключение лицензионного договора с фирмой «Gerry Weber» обогатило бизнес косметики и парфюмерии известными марками. На сегодняшний день Wella производит широкий спектр различных продуктов, которые ценятся и пользуются большим успехов во всем мире.