Unilever- британо-нидерландский концерн, один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, товаров личной гигиены и бытовой химии.
Ежедневно во всем мире люди разных возрастов и самых разных профессий пользуются продукцией компании Unilever. Внимательно изучая пожелания потребителей, компания постоянно растет и совершенствуется, и благодаря этому стала одной из крупнейших и успешных компаний по производству товаров повседневного спроса.
Unilever создает и распространяет товары, помогающие потребителям чувствовать себя хорошо, отлично выглядеть и получать от жизни удовольствие. В активе компании такие, хорошо известные торговые марки, как Lipton, Brooke Bond, «Беседа», Calve, Rama, Crème Bonjour, Knorr, Domestos, CIF,Rexona, Sunsilk, Timotei, Dove, CLEAR, Axe.
В конце 2011 года было объявлено о покупке Unilever 82 % акций концерна «Калина», который производит косметику и бытовую химию под марками «Чистая линия», «Сто рецептов красоты», «Черный жемчуг» и т. д
Чтобы развивать лидерский потенциал сотрудников и навыки эффективного управления бизнесом, Unilever предоставляет возможности для профессионального и личностного развития, ценит индивидуальность, поддерживает стремление каждого делиться свежими идеями и новыми взглядами, внедряя их в практику и фокусируя внимание на достигнутых результатах.
Unilever - транснациональная корпорация, руководствуется высокими стандартами бизнеса, и заинтересована в поиске как опытных профессионалов, так и молодых талантливых специалистов. Все сотрудники Unilever имеют одинаковые шансы для построения успешной карьеры. В компании принято не только продвигать сотрудников по карьерной лестнице, но и применять горизонтальные перемещения в рамках выбранной сферы. Собственно такой подход дает возможность каждому сотруднику в полной мере раскрыть свой потенциал.