«Maybelline New York» — косметический бренд, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal.
"Maybelline New York" - это намного больше, чем просто доступная суперсовременная косметика, которая находится "на острие моды" и красоты мегаполиса.
Бренд отображает настоящую энергию, образ и стиль Нью-Йорка.
История компании "Maybelline" началась с туши для ресниц, в 1913 году, когда юный химик Томас Уильямс помог своей старшей сестре Мэйбел завоевать сердце своего избранника. Он смешал вазелин с угольной пылью, благодаря чему брови и ресницы девушки стали выглядеть более эффектно и выразительно. Это и была первая тушь! Сегодня "Maybelline New York" - бренд №1 во всем мире и представлен в более чем 90 странах мира. "Maybelline New York" - это всё, чем является брэнд сегодня: его размер, его цвет, его успех, плюс черты, присущие Нью-Йорку: привлекательность, неповторимость и пленительность.
Вот уже почти столетие "Maybelline New York" помогает женщинам чувствовать себя более прекрасными!
Компания «Maybelline» создана нью-йоркским фармацевтом Т. Л. Вильямсом в 1915 году. На втором десятке лет Вильямс заметил, как его младшая сестра Мэйбел (англ. Mabel) прикладывает смесь из вазелина и угольной пыли к ресницам, чтобы сделать их более тёмными. Он воспроизвёл эту смесь в своей небольшой лаборатории и продал её под названием «Lash-Brow-Ine». Несмотря на то, что продукт стал местным хитом, непривлекательное название отпугивало новых покупателей. Тогда Вильямс переименовал его в «Мэйбеллин». По другой версии первую тушь Вильямс создал специально для Мэйбел и именно она помогла девушке очаровать своего жениха. Соответственно, название данного косметического продукта содержало часть имени сестры создателя и именно под этим названием «Maybelline» достигла своего легендарного статуса в области косметики. В 1917 году компания выпускает тушь для ресниц, «первую современную косметику для глаз на каждый день» (англ. the first modern eye cosmetic for everyday use), а в 1960-х — «Ultra Lash», с водостойкой формулой в футляре с дозатором — первую жидкую тушь в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором.
В 1996 году выкуплена компанией L’Oreal, что предоставило последней доступ к обширному потребительскому рынку косметики.